все регионы » все города
VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ

Готовый бизнес: покупка автомойки и первые шаги

Автомойку можно назвать вечным бизнесом, который среди всех сегментов автобизнеса менее всего пострадал от ударов кризиса. Можно ли на этом виде предпринимательской деятельности заработать? На первый взгляд, автомойка выглядит достаточно простым бизнесом, но на деле все оказывается далеко не так. Продать товар у нас в стране куда проще, чем услугу. Тем не менее, купить автомойку – разумный поступок, который повлечет за собой немалую прибыль, если делать все правильно. Как показала практика, спрос на услуги различных автосервисов абсолютно не зависит от объемов продаж автомобилей, а в последнее время он даже увеличился за счет «серых» дилеров и вторичного рынка автомобилей.

Чтобы бизнес стал успешным, нужно достучаться до своих клиентов. Конкуренция на этом рынке достаточно велика, поэтому выбирать уже готовый объект нужно внимательно. Незадолго до кризиса, автомойки вырастали на улицах городов, как грибы, и далеко не все стали прибыльными. Поэтому стоит обратить внимание на некоторые нюансы, перед тем, как купить свой первый автомоечный бизнес.

Половина успеха – это персонал. Для большинства автовладельцев машина является не просто игрушкой или средством передвижения. Они испытывают к своим четырехколесным друзьям нежность и рассчитывают на те же чувства со стороны сервисов. Если персонал автомойки делает свою работу без малейшего проявления удовольствия, то эту ситуацию лучше решить еще до передачи прав на владение предприятием.

Разумеется, нужно понаблюдать за работой выбранного объекта. Лучше заранее узнать, сколько времени уходит на определенную операцию, в результате чего, можно сразу обнаружить незадействованные ресурсы и сразу после покупки их реализовать. Не лишним будет узнать и пиковые нагрузки, после чего уже можно сделать выводы о необходимости вызова всех сотрудников на протяжении всей недели.

Логично, что основной критерий для автомойки – чистота. Она должна касаться не только автомобилей клиентов, а и самой мойки. Она должна быть безупречно чистой, как и расходные материалы, которые используются в процессе предоставления услуг (рукавицы, щетки, тряпки, губки, полотенца). Стоит обратить внимание, использует продавец бизнеса в работе одноразовые или многоразовые материалы, так как первые могут очень сильно ударить по карману, особенно на начальных парах. Успешный бизнес строится на доверии и правильном отношении к клиентам. Клиент уехал довольный – клиент вернется!

Опубликовано 23 октября 2012 г.
Категории объявлений
Новости сайта
Статистика объявлений
Всего объявлений: 234
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email