все регионы » все города
VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ

Первопричины продажи бизнеса

             Продавая собственное дело, владелец бизнеса получает не только отличную возможность продать активы фирмы по справедливой цене, а получить еще и неплохую премию за прибыльность, которая может в разы превосходить стоимость самих активов. Кроме того, проданный бизнес получает новые денежные вливания и свежие идеи. Это лишь первопричины, которые толкают предпринимателей расставаться со своим детищем. На деле, причин продать готовый бизнес существует не мало. Помимо экономических выгод, продажа своего дела отражается еще массой положительных сторон.

          Очень часто бизнесмены создают свой бизнес ради одной цели – продать его. Предприниматель поднимает бизнес с нуля, а когда тот находится на пике своего развития и максимальной прибыли, продает его. Это позволяет бизнесмену заполучить в свое распоряжение денежные средства, которые можно вложить на развитие более масштабного бизнеса или же на поддержание уже существующего, и дальнейшего его развития.

          Также первопричиной продажи бизнеса может стать смена места жительства владельца. Это происходит очень часто, ведь все стремятся к лучшей жизни и переезд, к примеру, в другую страну может ее обеспечить. Разумеется, в полной мере управлять своим делом на расстоянии не так просто, поэтому есть смысл продать бизнес и инвестировать вырученные средства в другое дело. К этому сегменту причин можно отнести и достижение владельцем бизнеса почтенного возраста, когда пожилому бизнесмену тяжело полностью отдаться своему делу.

            Бывает и так, что успешному предпринимателю предложили более выгодный проект, и тогда есть смысл продать уже существующий, чтобы поучаствовать в новом деле. Это оправдается, если полученные деньги за продажу бизнеса принесут куда более выгодные дивиденды в новом проекте. Крупные конгломераты тоже подают свои активы. Очень часто финансово-промышленные группы работают в нескольких отраслях, но выясняется, что одно из направлений деятельности не вписывается в общую концепцию развития группы, тогда лучший вариант – продать часть активов, которые задействованы в неперспективном направлении. Так поступила в 90-х компания Nokia, которая была на грани банкротства, и результат не заставил долго себя ждать.

             В целом, нужно отметить, что на отечественном рынке бизнесмены не всегда рационально подходят к продаже своего бизнеса, начиная взвешивать свое решение уже после установления цены и нахождения покупателя. На западе, предприниматель при создании бизнеса сразу рассматривает его продажу в будущем, поэтому и расстается с ним легко. В России бизнес – это дите бизнесмена, и с ним расставаться всегда сложно. Это нужно преодолеть, придерживаясь четкой позиции, если решение уже было принято.

Предыдущие статьи Предыдущие статьи
Категории объявлений
Новости сайта
Статистика объявлений
Всего объявлений: 234
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email